Главная > Гарантия

Ограниченное  Гарантия на роботизированную продукцию

 

Мы, Mamibot Manufacturing USA INC. («MAMIBOT») гарантируем первоначальному покупателю / покупателю, что Роботизированные продукты MAMIBOT («Продукт»), за исключением батарей и расходных запасных частей, не будут иметь дефектов материала и изготовления для двух (2) ) лет, что на батареи вышеупомянутых продуктов Robotic предоставляется гарантия сроком один (1) год с даты первоначальной покупки. За исключением случаев, когда это запрещено действующим законодательством, эта гарантия не подлежит передаче и ограничивается первоначальным покупателем. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые зависят от местного законодательства. Если вы работаете в качестве потребителя, эта ограниченная гарантия не влияет на ваши законные права. Гарантия не распространяется на робота-пылесоса Mamibot ProVac.


Исключение


Данная гарантия предоставляется при условии правильной установки, использования и обслуживания. Эта гарантия автоматически теряет силу и не распространяется на какие-либо продукты MAMIBOT: (а) не были своевременно оплачены, (б) не были установлены и эксплуатируются в соответствии с текущей редакцией технических характеристик продукта MAMIBOT и РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, (c) подвергался ненормальным нагрузкам и условиям эксплуатации, или (d) не был куплен у официальных продавцов, (e) поврежден в результате использования аксессуаров и запасных частей, включая батареи, которые не были произведены MAMIBOT, (f) дефекты, возникшие в результате ненадлежащего обслуживания, несанкционированного ремонта, (g) нормальный износ (включая, помимо прочего, износ аккумуляторов), (h) дефекты, вызванные грубым или ненадлежащим обращением или использованием, или повреждения, вызванные несчастным случаем, неправильным использованием, небрежностью , пожар, вода, молния или другие стихийные бедствия, (i) факт короткого замыкания батареи, если пломбы корпуса батареи или элементов сломаны или обнаруживают признаки взлома, или если батарея использовалась в экипировке (j) умышленное или преднамеренное повреждение, небрежность или небрежность, (k) любое изменение или модификация Продукта, которое было выполнено вами или третьей стороной, не уполномоченной MAMIBOT, ( I) любой неспособности надлежащим образом упаковать Продукт для транспортировки, (m) экстремальные или внешние причины, находящиеся вне нашего разумного контроля.   


В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И ЗАМЕНЯЮТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ И ВСЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ВКЛЮЧАЯ УСЛОВИЯ, УСЛОВИЯ ИЛИ УСЛОВИЯ MAMIBOT И ЕГО ПОСТАВЩИКИ ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ НЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ. НИКАКИЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЛЮБОЙ ЛИЦЕЙ, ФИРМОЙ ИЛИ КОРПОРАЦИЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ДАННОГО ПРОДУКТА, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для MAMIBOT.


Ограничение ответственности


За исключением обязательств по ремонту или замене, как указано выше, MAMIBOT не несет ответственности за любые убытки, расходы или убытки в результате установки, использования, невозможности использования, удаления или замены любых Роботизированных продуктов. MAMIBOT ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за косвенные, случайные, особые или примерные убытки, будь то в результате нарушения контракта, нарушения гарантии, правонарушения, строгой ответственности или иным образом, включая, помимо прочего, потерю прибыли или доходов, потерю любые другие товары или связанное оборудование или повреждение любого связанного оборудования, стоимости капитала, стоимости заменяющих продуктов, средств или услуг, затрат времени на простой или требований клиентов заявителя. Ответственность MAMIBOT по любой претензии любого рода за любые убытки или ущерб, возникшие в результате, в результате или в отношении любого продукта MAMIBOT, любого аспекта этой гарантии или любых продуктов или услуг, предоставляемых в соответствии с настоящим документом, не должна превышать цену продукта, которая дает повод для иска.


Ничто в этой ограниченной гарантии не ограничивает и не исключает ответственности MAMIBOT за смерть или телесные повреждения, вызванные халатностью, за заявления, сделанные обманным путем, или за любую другую ответственность, которая не может быть ограничена или исключена применимым законодательством.


В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, вся ответственность MAMIBOT ограничивается, по усмотрению MAMIBOT, заменой или ремонтом продукта или возмещением уплаченной стоимости покупки. 


Получение гарантии


Прежде чем предъявлять претензии напрямую к MAMIBOT, вам необходимо связаться с местными продавцами или дистрибьюторами для ремонта или замены. Если вы не можете потребовать гарантийные обязательства от местных продавцов или дистрибьюторов, мы потребуем от вас предоставить информацию ниже, но не ограничиваясь: 
1) Счета-фактуры при покупке, 2) описания того, как, где и когда возникла проблема, 3) любые другие подтверждающие доказательства, подтверждающие дефекты или отказ Продукции. 
MAMIBOT не несет ответственности за любые другие расширенные гарантии, предоставляемые нашими дистрибьюторами, дилерами, агентами или сотрудниками. 


MAMIBOT MANUFACTURING USA INC.
Orange St. # 600, Wilmington, New Castle, 19899, Делавэр, США


18 июня 2014 г. Обновлено

Mamibot is a high-tech company of designing and manufacturing of robotic products and innovative cleaning devices.
Aspirador de pó robô|robot folusghlantoir|robot tolmuimeja|velmenni ryksuga|robota odkurzacz|robot stovsuger|roboter staubsauger|Robot Vacuum Cleaner manufacturer | robot cleaner factory |Робот пылесос |robot aspirateur|robotti imuri|robot stofzuiger|robot vysavac|robot usisavac|robot sesalnik|robot aspiradora|robot porszivo|robot aspirapolvere|ロボット掃除機||เครื่องดูดฝุ่นหุ่นยนต์||robots puteklusucejs|robotas dulkiu siurblys|robotul aspirator|robo aspirador|robot dammsugare 로봇 진공 청소기, 무선 전기 청소
Mysolar is a Mamibot company and brand of solar power products including solar modules/panels, solar inverters, residential solar system and commercial solar power plants. it aims to build Mysolar as tier 1 brand solar panel manufacturer worldwide. Solar panel manufacturer, solar module factory|太阳能组件制造商|ソーラーパネルメーカー、ソーラーモジュール工場|Producent paneli słonecznych, fabryka modułów słonecznych|Hersteller von Solarmodulen, Fabrik für Solarmodule|Производитель солнечных панелей, завод солнечных модулей|Fabricant de panneaux solaires, usine de modules solaires|Solpanel producent, solmodul fabrik|태양 전지 패널 제조 업체, 태양 전지 모듈 공장|Výrobce solárních panelů, továrna na solární moduly|Fabrikant van zonnepanelen, fabriek van zonnemodules|Fabricante de painel solar, fábrica de módulos solares|Výrobca solárnych panelov, továreň na solárne moduly|ผู้ผลิตแผงโซลาร์เซลล์, โรงงานโมดูลพลังงานแสงอาทิตย์|Güneş paneli üreticisi, güneş modülü fabrikası|Виробник сонячних панелей, завод сонячних модулів|Κατασκευαστής ηλιακών συλλεκτών, εργοστάσιο ηλιακών μονάδων|Napelem gyártója, napelemmodul gyár|Produttore di pannelli solari, fabbrica di moduli solari|Nhà sản xuất bảng điều khiển năng lượng mặt trời, nhà máy mô-đun năng lượng mặt trời|مصنع الألواح الشمسية ومصنع للطاقة الشمسية|

My AutoMating Ideas

© 2014 Mamibot Manufacturing USA

Delaware USA, sales@mamibot.com

Home > Warranty

Limited Robotic Product Warranty

 

We, Mamibot Manufacturing USA INC. (“MAMIBOT”) warrant to the original buyer/purchaser that the MAMIBOT Robotic Products (“Product”), excluding batteries and consumable spare parts, shall be free from defects in material and workmanship for two (2) years, that the batteries of the above mentioned Robotic Products bear a warranty of one (1) year, from the original date of purchase. Except where prohibited by applicable law, this warranty is nontransferable and is limited to the original purchaser. This warranty gives you specific legal rights, and you may also have other rights that vary under local laws. If you are dealing as a consumer this limited warranty does not affect your statutory rights. The Mamibot ProVac robot vacuum cleaner does not apply to this warranty.


Exclusion


This warranty is conditioned upon proper installation, use and maintenance. This warranty will automatically become null and void and shall not be applicable to any MAMIBOT Product: (a) has not been timely paid for, (b) is not installed and operated in accordance with the current edition of MAMIBOT product specification and USER MANUAL, (c) has been subjected to abnormal stresses and operating conditions, or (d) not bought from authorized sellers, (e) damaged caused by the use of accessories and spare parts, including batteries, that were not manufactured by MAMIBOT, (f) defects resulting from improper maintenance, unauthorized repairs, (g) normal wear and tear (including, without limitation, wear and tear of batteries), (h) defects caused by rough or inappropriate handling or use or damages caused by accident, misuse, neglect, fire, water, lightning or other acts of nature, (i) the fact that the battery has been short-circuited, if the seals of the battery enclosure or the cells are broken or show evidence of tampering or if the battery has been used in equipment other than those for which it has been specified, (j) willful or deliberate damaged, neglect or negligence, (k) any alteration or modification to the Product which has been carried out by you or a third party not authorized by MAMIBOT, (I) any failure to adequately package the Product for transporation, (m) extreme or external causes beyond our reasonable control.   


TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, THE WARRANTIES SET OUT ABOVE ARE EXCLUSIVE AND IN LIEU OF ALL OTHER WARRANTIES OR TERMS AND CONDITIONS, AND ALL WARRANTIES WHETHER EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, ANY WARRANTIES OR TERMS AND CONDITIONS OF MERCHANTABILITY, SATISFACTORY QUALITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE OR NON-INFRINGEMENT ARE EXPRESSLY DISCLAIMED BY MAMIBOT AND ITS SUPPLIERS. NO OTHER WARRANTIES OR GUARANTEES, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, GIVEN BY ANY PERSON, FIRM OR CORPORATION WITH RESPECT TO THIS PRODUCT SHALL BE BINDING ON MAMIBOT.


Limitation of Liability


Other than obligation to repair or replace as provided above, MAMIBOT shall have no liability for any losses, expenses, or damages as a result of installation,use, inability to use, removal or replacement of any Robotic Products. MAMIBOT will not under any circumstances whether as a result of breach of contract, breach of warranty, tort, strict liability or otherwise be liable for consequential, incidental, special or exemplary damages including but not limited to, loss of profits or revenues, loss of any other goods or associated Equipment or damaged to any associated equipment, cost of capital, cost of substitute products, facilities or services, down time cost or claims of claimant's customers. MAMIBOT’s liability on any claim of any kind for any loss or damages arising out of, resulting from or concerning any MAMIBOT product, any aspect of this warranty, or for any products or services furnished here-under shall not exceed the price of the product which gives rise to the claim.


Nothing in this limited warranty limits or excludes MAMIBOT’s liability for death or personal injury caused by negligence, for representations made fraudulently or for any other liability which cannot be limited or excluded by applicable law.


To the maximum extent permitted by applicable law,MAMIBOT’s entire liability shall be limited, at MAMIBOT’s option, to replace or repair the product or refund of the purchased price paid. 


Obtaining of Warranty


Before proceeding your claims to MAMIBOT directly, you have to contact your local sellers or distributors for repair or replacement. In the case of unable to claim for warranty from local sellers or distributors, we would require you to submit below, but not limited to: 
1)Invoices when purchased, 2) descriptions of how, where, and when the problem occured, 3) any other supporting evidences to proof defects or failure of the Products. 
MAMIBOT takes no responsibility and liability to any other extended guarantee by our distributors, dealers, agents or employees. 


MAMIBOT MANUFACTURING USA INC.
Orange St. #600, Wilmington, New Castle, 19899, Delaware, USA


June 18th, 2014 Updated