Mysolar Home > Гарантия Mysolar Confident 

Ограниченная гарантия на фотоэлектрические модули Mysolar

Эта ограниченная гарантия распространяется на моно-лицевые модули Mysolar STAR, SUPO, PLATI, ALTRA и GOLD серии GOLD, двусторонние модули, моно-лицевые и двусторонние модули Shingled tech. Mamibot Manufacturing USA Inc и от имени всей ее дочерней компании, находящейся в прямом и косвенном владении и контроле,  ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ Mysolar Manufacturing (Shanghai) Co., Ltd (далее совместно именуемые «MYSOLAR»)  гарантирует работоспособность своих фотоэлектрических солнечных модулей (модулей), начиная с даты продажи первому покупателю, устанавливающего модули («Заказчик»), или начиная не позднее, чем через 6 (шесть) месяцев после отправки модулей с завода MYSOLAR, что происходит раньше («Дата начала действия гарантии»).

25/30 лет ограниченной гарантии на продукт на ремонт или замену

За исключением приведенных ниже исключений, MYSOLAR гарантирует первоначальному Заказчику  что солнечные модули Mysolar не должны иметь дефектов материалов и изготовления, которые влияют на функциональность модуля при нормальных условиях применения, установки, использования и обслуживания в течение периода 
ниже, начиная с даты начала действия гарантии:  

1) Моно-лицевые модули Mono Perc 
25 лет (триста месяцев) ограниченная гарантия на продукты для моно-лицевых солнечных модулей серий Mysolar STAR, SUPO, PLATI, ALTRA и GOLD.
2) Двусторонние модули Mono Perc с двойным стеклом
25-летняя (триста месяцев) ограниченная гарантия на продукцию Mysolar SUPO Series, PLATI Series, ALTRA Series и GOLD Series двойные стеклянные двусторонние солнечные модули.
3) Shingled Mono Perc модули (включая моно-лицевые и двусторонние модули)
30-летняя (триста шестьдесят месяцев) ограниченная гарантия на продукцию для моно-лицевых и двусторонних солнечных модулей Mysolar STAR, PLATI и GOLD.

Mysolar гарантирует, что модуль будет поддерживать свою механическую целостность и стабильность в соответствии с утвержденными методами работы, описанными в руководстве по установке Mysolar и его спецификациях; стекло модуля сохранит целостность при отсутствии признаков локальных ударов или внешних сил; Кабель и разъемы модуля останутся безопасными и работоспособными при условии, что модуль установлен профессионально. Гарантия не распространяется на любые повреждения, вызванные истиранием, неправильной установкой, искусственными повреждениями или животными.

Претензии по данной гарантии будут приниматься только после того, как дефекты будут проверены независимым испытательным агентством, которое будет заранее выбрано и подтверждено MYSOLAR и Заказчиком. Mysolar по своему усмотрению либо отремонтирует, либо заменит неисправные или неработающие солнечные модули. Ремонт или замена солнечного модуля является единственным и исключительным средством правовой защиты, предусмотренным настоящей Ограниченной гарантией на продукт, и не может быть продлен сверх периода, указанного в настоящем документе. Настоящая Ограниченная гарантия на продукт не гарантирует определенную выходную мощность в любой период времени или в течение какого-либо периода времени, на который распространяется действие исключительно Раздела нижеприведенной Ограниченной гарантии пиковой мощности.

Ограниченная гарантия на пиковую мощность 25/30 лет

Mysolar гарантирует, что в течение периода, указанного ниже, начиная с Даты начала действия гарантии, солнечные модули Mysolar будут поддерживать уровень производительности, как подробно описано ниже:  

1) Моно-лицевые модули Mono Perc 
* В течение первого года Mysolar гарантирует, что фактическая выходная мощность солнечных модулей (серия Mysolar STAR, серия SUPO, серия PLATI, серия ALTRA и серия GOLD для моно-лицевых панелей) будет не менее 97,5% от заявленной выходной мощности;
* Со 2 по 25 год среднегодовое фактическое снижение мощности не будет более 0,448%, к началу 12 года фактическая мощность будет не менее 93,02% от заявленной мощности; К концу 25 года фактическая выходная мощность составит не менее 86,74% от заявленной выходной мощности; 
2) Двусторонние модули Mono Perc с двойным стеклом
* В течение первого года Mysolar гарантирует, что фактическая выходная мощность солнечных модулей (Mysolar SUPO Series, PLATI Series, ALTRA Series и GOLD Series double-glass bifacial) будет не менее 97,5% от заявленной выходной мощности;

* Со 2-го по 30-й год среднее фактическое ежегодное снижение мощности не будет более 0,35%, к началу 15-го года фактическая выходная мощность будет не менее 92,95% от заявленной выходной мощности; К концу 30 года фактическая выходная мощность составит не менее 87,35% от заявленной выходной мощности; 

3) Shingled Mono Perc модули (включая моно-лицевые и двусторонние модули)
* В течение первого года Mysolar гарантирует, что фактическая выходная мощность солнечных модулей (Mysolar STAR Series, PLATI Series и GOLD Series Shingled одно- и двусторонняя) будет составлять не менее 98% от заявленной выходной мощности;
* Со 2 года по 30 год среднее фактическое ежегодное снижение мощности не будет более 0,25%, к началу 15 года фактическая мощность будет не менее 94,75% от заявленной выходной мощности; К концу 30 года фактическая выходная мощность составит не менее 90,75% от заявленной выходной мощности; 


В течение вышеуказанного гарантийного срока, считая с Даты начала действия гарантии, если какой-либо квалифицированный солнечный модуль, проданный Mysolar, приведет к потере выходной мощности, превышающей вышеуказанные гарантированные значения, при условии, что любая такая заявленная потеря мощности была подтверждена Mysolar и по собственному усмотрению из-за дефектов материалов или изготовления солнечных модулей (подтвержденных и подтвержденных Mysolar и выбранным независимым сторонним испытательным агентством), Mysolar будет по своему усмотрению и по своему усмотрению компенсировать такую потерю мощности путем предоставления дополнительных солнечных батарей. модулей своим Клиентам, или отремонтировать или заменить неисправные солнечные модули, включая бесплатную доставку на место, как указано в исходном договоре купли-продажи, подписанном Mysolar и Клиентом. Изложенные здесь средства правовой защиты являются единственными и исключительными средствами правовой защиты, которые компания Mysolar обязана предоставить в соответствии с Ограниченной гарантией пиковой мощности.  

«Пиковая мощность» - это пиковая мощность в ваттах, которую солнечный модуль генерирует при максимальной мощности в условиях STC. "STC" указаны ниже:
Световой спектр AM 1.5
Освещенность при 1000 Вт / м2
Температура клеток 25 градусов по Цельсию при облучении под прямым углом.

Гарантия без возможности продления

Любой ремонт или замена поврежденного продукта не увеличивает применимый гарантийный срок. Гарантийный срок для замененных или отремонтированных продуктов - это оставшийся срок гарантии на поврежденный продукт. Mysolar оставляет за собой право поставить аналогичный продукт (аналогичного размера, цвета, формы и / или выходной мощности) взамен возвращенного продукта, если производство возвращенной модели прекращено или такая модель недоступна по иным причинам.
Любые замененные солнечные модули становятся собственностью Mysolar.

Требование претензии

Если Заказчик считает, что у него есть обоснованная претензия, на которую распространяются ограниченные гарантии, указанные выше, то  Заказчик должен подать такую претензию в письменной форме с подтверждающей информацией, включая, помимо прочего, заявленное количество, серийные номера, счета-фактуры и доказательства, в Mysolar в течение применимого гарантийного срока, указанного выше, на следующий адрес или электронную почту, или на такой будущий адрес, как Mysolar может время от времени предоставлять:

США (клиенты из стран Америки)
Mamibot Manufacturing USA Inc.
Главный офис: Orange St. # 600, Wilmington, New Castle, 19899, Delaware, USA Тел .: 001 302428 9888  sales@mamibot.com  

Китай (клиенты из ЕС / Азии / Африки / Океании и остального мира)
Компания Mysolar Manufacturing (Shanghai) Co., Ltd.

№ 1, LN1040, Caoyang Rd, Putuo Dist, Шанхай, КНР sales@mamibot.com  

​​

Переносимость

Эта гарантия распространяется на первоначального покупателя-конечного пользователя, а также может быть передана любому последующему владельцу местоположения или держателю продукта, когда солнечные модули остаются в своем первоначальном установленном местоположении при наличии удовлетворительного доказательства правопреемства или передачи.  

Споры

В случае любого спора, связанного с претензиями по гарантии, такой спор будет передан и окончательно разрешен в соответствии с положениями применимого законодательства и процедурами разрешения споров в соответствии с соглашением о покупке между Заказчиком и Mysolar.

Не независимые гарантии

Заказчик имеет право предъявлять претензии по каждой из вышеуказанных гарантий; при условии, что если претензии возникают по нескольким ограниченным гарантиям из-за одного дефекта, то, если Mysolar устраняет этот дефект, как указано выше, считается, что Mysolar урегулировала все применимые гарантийные претензии, возникающие в связи с этим дефектом.

Исключения и ограничения

Ограниченные гарантии, изложенные в настоящем документе, НЕ применимы к любому модулю, который был подвергнут 1) небрежности при транспортировке, обращении, хранении или использовании; или был отремонтирован или каким-либо образом подделан; 2) или которое подверглось чрезвычайному солевому или химическому воздействию; 3) или который был подвергнут неправильной установке, применению, изменению, несанкционированному обслуживанию, неправильной конструкции системы, что привело к постоянному затемнению модулей; 4) или которое подвергалось перебоям в подаче электроэнергии или скачкам напряжения, наводнениям, пожарам, прямым или непрямым ударам молнии или другим стихийным бедствиям; или которое было подвергнуто случайной поломке, вандализму, взрывам, военным действиям или другим событиям, находящимся вне контроля Mysolar; 5) или который был перемещен из исходного места установки.


Кроме того, ограниченные гарантии не распространяются на какие-либо косметические изменения внешнего вида, вызванные естественным износом материалов продукта с течением времени. Гарантийные претензии не будут применяться, если этикетка продукта, тип или серийный номер соответствующего продукта были изменены, удалены или сделаны неразборчивыми.

.

Форс-мажор

 

Mysolar не несет ответственности перед Клиентом или какой-либо третьей стороной, возникшей в результате невыполнения или задержки выполнения любых условий продаж, включая настоящую гарантию, из-за причин стихийных бедствий, таких как пожар, наводнение, метель, ураган, гром, стихийные бедствия, изменения государственной политики, терроризм, войны, беспорядки, забастовки, отсутствие подходящей и достаточной рабочей силы или материалов и другие события, которые находятся вне контроля Mysolar.  

Ограничение ответственности

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, MYSOLAR НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ И НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛИЧНОМУ ИМУЩЕСТВУ ИЛИ ЗА ИНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ТРАВМЫ, ВЫЗВАННЫЕ ПРИЧИНОЙ ПРОДУКТЫ ИЛИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.  

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MYSOLAR НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ ИЛИ ПРЕТЕНЗИВАМИ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ ЗА ЛЮБУЮ ПОТЕРЯНУЮ ПРИБЫЛЬ ИЛИ ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ , КОСВЕННЫЕ ИЛИ ОСОБЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ВИДА, КОГДА-ЛИБО ВОЗНИКАЮЩИЕ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОДУКТАМИ, ДАЖЕ ЕСЛИ MYSOLAR БЫЛ СОВЕТСАН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, СОВМЕСТНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ MYSOLAR ЗА УБЫТКИ ИЛИ Иными способами НЕ ПРЕВЫШАЕТ ЦЕНУ ПОКУПКИ, УПЛАЧЕННУЮ MYSOLAR ЗА ПРОДУКТ В СЛУЧАЕ ГАРАНТИЙНОЙ ПРЕТЕНЗИИ.

ЗАКАЗЧИК ПРИЗНАЕТ, ЧТО ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ, И ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ЦЕНА ПОКУПКИ ПРОДУКЦИИ БЫЛА Существенно отлична. НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ ОГРАНИЧИВАЮТ ИЛИ НЕ РАЗРЕШАЮТ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЭТОМУ ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ЗАКАЗЧИКУ В ТАКИХ ЮРИСДИКЦИЯХ. В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ УБЫТКОВ, поэтому ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ЗАКАЗЧИКУ В ТАКИХ ЮРИСДИКЦИЯХ.

ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ КОНКРЕТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА ВНЕ ДАННОЙ ГАРАНТИИ, И ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В РАЗНЫХ ШТАТАХ ИЛИ СТРАНАХ. ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ВЛИЯЕТ НА КАКИЕ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВАШЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ПРОДАЖУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ ИЛИ СТРАНАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ В ДАННОМ ЗАЯВЛЕНИИ О ГАРАНТИИ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ В ЭТИХ ОБЛАСТЯХ.

*** Пожалуйста, прочтите инструкции по безопасности и установке перед использованием солнечных модулей Mysolar. Установка и обращение с солнечными модулями требуют профессиональных навыков и должны выполняться только квалифицированными специалистами. 

Дата вступления в силу: 1 апреля 2021 г.

О Mysolar

Mysolar - это компания и суббренд Mamibot, производитель, специализирующийся на разработке и производстве солнечных панелей с использованием самых современных технологий и высочайшего уровня мастерства.  

​​

Mysolar стремится предоставить солнечные панели 1-го уровня и создать производителя солнечных модулей 1-го уровня. Mysolar имеет команду самых опытных инженеров с более чем 15-летним опытом производства солнечных фотоэлектрических систем, самую строгую команду контроля качества, которая в среднем проработала более 10 лет в производстве солнечных панелей, наиболее ориентированную на клиента и профессиональную команду продаж, которая знает искусство предоставлять правильные решения и ответы клиентам и самым преданным мастерам НИОКР, которые могут вывести на рынок новейшие рентабельные и высокоэффективные солнечные модули.  

Mysolar производит действительно широкий спектр солнечных панелей высокого уровня, включая стандартные солнечные модули с поли- и / или моноэлементами, суперэффективные солнечные панели PERC в моно- и поликристаллических, сверхэкономичные поли- и / или моно-солнечные панели с половинными элементами. .

Мы считаем, что переписываем историю  способ потребления энергии, и мы делаем больше, чтобы построить более чистый и комфортный мир.

О Мамиботе

Бытовые роботы переписывают историю уборки человека. В мире наступает новая эра разумного ведения домашнего хозяйства. Mamibot родился в исторический момент, он принес вам передовые роботизированные технологии и беспрецедентно легкую жизнь.

Mamibot Manufacturing USA Inc. - ведущий производитель робототехнической продукции в США, который на протяжении многих лет занимается разработкой и производством роботов, которые могут работать так же разумно, как и люди, или даже превосходить их в домашних делах. Mamibot предлагает широкий спектр домашних роботов-уборщиков, внутри и снаружи, включая пылесосы, роботы-косилки, инновационные электрические пылесосы для пола и т. Д. У нас есть прекрасное видение того, как избавить вас от утомительной рутинной работы.

В Mamibot самая креативная и агрессивная команда, в которую входят инженеры в области механики, промышленного дизайна, электрики, программного обеспечения и продаж.

По сравнению с конкурентами, которые мы на самом деле проводили много раз в различных экспериментах и будем продолжать делать это для поддержания нашего превосходства, роботы Mamibot отличаются более высокой производительностью уборки, более умными технологиями, более удобным дизайном и надежным оборудованием.

С роботами Mamibot у вас могут быть беспыльные ковры, блестящие окна и аккуратно подстриженный газон, при этом вы будете свободны от бесконечных хлопот. Доверьте все хлопоты своему новому эконому и наслаждайтесь легкой жизнью!

Как производитель роботов-пылесосов, Mamibot владеет более чем 20 производственными линиями на двух своих заводах по производству роботов-пылесосов, где они производят роботов-пылесосов, роботов для мытья окон, электрические швабры и полировщики, беспроводные палочные пылесосы и т. Д. Команда инженеров Mamibot работала над индустрия роботизированной уборки более 5 лет, обладая обширными знаниями о производстве, проектировании, управлении качеством и производстве.

Mamibot сейчас является одним из производителей самых универсальных типов роботов-пылесосов в мире. Mamibot предлагает роботы-уборщики полов для начального, среднего и высшего сегмента рынка, рынка чистки волос домашних животных, а также для уборки небольших квартир, уборок средних домов, уборок больших домов; Mamibot предлагает роботы-очистители окон для внутреннего и внешнего стекла многоэтажных домов, вилл, квартир, магазинов, фабрик и магазинов; Mamibot предлагает беспроводные чистящие устройства, такие как многофункциональные электрические полировальные машины / швабры с двойным отжимом, беспроводные пылесосы, пылесосы от клещей, убивающие бактерии и пылевых клещей, и т. Д.  

Продукция Mamibot имеет лучшее качество среди всех конкурентов первого уровня и по лучшим ценам среди товаров того же уровня качества. 

Как один из самых многообещающих брендов, Mamibot входит в тройку самых популярных брендов роботов-пылесосов в Европе. ​

 

 

 

Mysolar Warranty Periods.png

Mamibot is a high-tech company of designing and manufacturing of robotic products and innovative cleaning devices.
Aspirador de pó robô|robot folusghlantoir|robot tolmuimeja|velmenni ryksuga|robota odkurzacz|robot stovsuger|roboter staubsauger|Robot Vacuum Cleaner manufacturer | robot cleaner factory |Робот пылесос |robot aspirateur|robotti imuri|robot stofzuiger|robot vysavac|robot usisavac|robot sesalnik|robot aspiradora|robot porszivo|robot aspirapolvere|ロボット掃除機||เครื่องดูดฝุ่นหุ่นยนต์||robots puteklusucejs|robotas dulkiu siurblys|robotul aspirator|robo aspirador|robot dammsugare 로봇 진공 청소기, 무선 전기 청소
Mysolar is a Mamibot company and brand of solar power products including solar modules/panels, solar inverters, residential solar system and commercial solar power plants. it aims to build Mysolar as tier 1 brand solar panel manufacturer worldwide. Solar panel manufacturer, solar module factory|太阳能组件制造商|ソーラーパネルメーカー、ソーラーモジュール工場|Producent paneli słonecznych, fabryka modułów słonecznych|Hersteller von Solarmodulen, Fabrik für Solarmodule|Производитель солнечных панелей, завод солнечных модулей|Fabricant de panneaux solaires, usine de modules solaires|Solpanel producent, solmodul fabrik|태양 전지 패널 제조 업체, 태양 전지 모듈 공장|Výrobce solárních panelů, továrna na solární moduly|Fabrikant van zonnepanelen, fabriek van zonnemodules|Fabricante de painel solar, fábrica de módulos solares|Výrobca solárnych panelov, továreň na solárne moduly|ผู้ผลิตแผงโซลาร์เซลล์, โรงงานโมดูลพลังงานแสงอาทิตย์|Güneş paneli üreticisi, güneş modülü fabrikası|Виробник сонячних панелей, завод сонячних модулів|Κατασκευαστής ηλιακών συλλεκτών, εργοστάσιο ηλιακών μονάδων|Napelem gyártója, napelemmodul gyár|Produttore di pannelli solari, fabbrica di moduli solari|Nhà sản xuất bảng điều khiển năng lượng mặt trời, nhà máy mô-đun năng lượng mặt trời|مصنع الألواح الشمسية ومصنع للطاقة الشمسية|

My AutoMating Ideas

© 2014 Mamibot Manufacturing USA

Delaware USA, sales@mamibot.com

My Solar, My Life

Mysolar Home > Mysolar Confident Warranty 

Mysolar,  New Energy, Smart Living

Limited Product Warranty for Mysolar PV Modules

This limited warranty apply to Mysolar STAR Series and SUPO Series solar panels, including STAR Series MONO, POLY, HALF  CELL solar modules and SUPO Series MONO, and HALF CELL solar models.Mamibot Manufacturing USA Inc and on behalf of All its Directly and Indirectly owned and controlled subsidiary,  INCLUDING BUT NOT LIMITED TO Mysolar Manufacturing (Shanghai) Co.,Ltd (hereinafter jointly referred to as "MYSOLAR")  warrants its photovoltaic Solar Modules' (Modules) performance starting from the date of sale to the first customer installing the modules ("Customer") or starting at the latest 6 (six) months after modules dispatched from the MYSOLAR factory, which ever occures earlier (The "Warranty 
Commencement Date").

12Years Limited Product Warranty for Repair or Replacement

Subject to the exclusions contained below, MYSOLAR warrants to the original Customer  that the Mysolar solar modules shall be free from defects in materials and workmanship that have an effect on module functionality under normal application, installation, use, and service conditions for a period of 144 (one hundred and forty four) months  from the Warranty Commencement date. Mysolar warrants that the module will maintain its mechnical integrity and stability in accordance with the approved operation methods described in Mysolar’s installation manual and its specifications; the glass of the module will maintain its integrity provided there are no indications of localized impacts or external forces; and the cable and connectors plugs of the module will remain safe and operational provided the module is professionally installed. Any damage caused by abrasion, improper installation, artificial damage or animals are excluded from this warranty.

Claims under this warranty will only be accepted as the defects are verified by an independent testing agency that will be selected and confirmed mutually by MYSOLAR and Customer in advance. Mysolar will, at its sole option, either repair or replace the malfunctioning or inoperative solar modules. Solar module's repair or replacement remeby shall be the sole and exclusive remedy provided under this Limited Product Warranty and shall not be extend beyond the period set forth herein. This Limited Product Warranty does not warrant a specific power output at or during any time frame, which shall be exclusively covered under Section of below Limited Peak Power Warranty.

12 Years and 25 Years Limited Peak Power Warranty

Mysolar warrants that for a period of 25 (twenty five) years starting from the Warranty Commencement Date, the modules will maintain a level of performance as below details: 

* During the first year, Mysolar warrants the actual power output of the solar modules will be no less than 97.5% of the labeled power output;
* From year 2 to year 12, the actual annual power decline will not be more than 0.6%, by beginning of year 12, the actual power output will be no less than 91.2% of the labeled power output;
By the end of year 25, the actual power output will be no less than 80.80% of the labelled power output;

Within the period of 25 (twenty five) year warranty from the Warranty Commencement Date, if any qualified solar module sold by Mysolar results a loss of power output exceed the abovementioned warranted values, provided that any such declared loss in power has been verified by Mysolar and its sole discretion is due to solar modules' defects in materials or workmanship (verified and confirmed by Mysolar and selected independent third-party testing agency), Mysolar will at its sold option and discretion, either make up such loss in power by providing additional solar modules to its Customers or repair or repalce the defective solar modules including free shipment to the location as set out in the original sales contract signed by Mysolar and the Customer. The remedies set forth herein are the sole and exclusive remedies Mysolar is bound to provide under the Limited Peak Power Warranty. 

"Peak Power" is the power in watt peak that solar module generates in its maximum power under STC condition. "STC" are as below:
Light Spectrum of AM 1.5
Irradiance at 1,000w/M2
Cell temperature of 25 degrees centigrade at right angle irradiation.

Non-extendable Warranty

Any repair or replacement of an affected product shall not increase the applicable warranty period. The warranty period for replaced or repaired product is the remainder of the warranty for the affected product. Mysolar reserves the right to deliver a similar product (of similar size, color, shape, and/or power output) in replacement of the returned product if production of the returned model is discontinued or such model is otherwise unavailable. Any replaced solar modules shall become the property of Mysolar.

Claim Requiring

If the Customer believes that it has a justified claim covered by the limited warranties set forth above, then the  Customer shall submit such claim in writing, with supporting information including but not limited to the claimed quantity, serial numbers, purchasing invoices and proofs, to Mysolar within the applicable warranty period specified above to the following address or email, or such future address as Mysolar may provide from time to time:

USA (Customers From American Countries)
Mamibot Manufacturing USA Inc.
Head Office: Orange St. #600, Wilmington, New Castle, 19899, Delaware, USA Tel: 001 302 428 9888  sales@mamibot.com 

China (Customers from EU/Asia/Africa/Oceanica and rest of the world)
Mysolar Manufacturing (Shanghai) Co.,Ltd.

No.1, LN1040, Caoyang Rd, Putuo Dist, Shanghai, P.R.C. sales@mamibot.com 

Transferability

This warranty is extended to the original end-useer purchaser, and is also transferable to any subsequent owner of the location or holder of the product when solar modules remain at their original installed locatino upon satisfactory proof of succession or assignment. 

Disputes

In case of any dispute related to warranty claims, such dispute shall be referred to and finally resolved pursuant to the governing law clauses and dispute resolution procedures under the purchase agreement between the Customer and Mysolar.

Not Independent Warranties

The Customer has the right to pursue claims under each of the warranties set forth above; provided that if claims arise under multiple limited warranties from a single defect, then if Mysolar remedies that defect as set forth above, Mysolar shall be deemed to have resolved all applicable warranty claims arising from that defect.

Exclusions and Limitations

The limited warranties set forth herein DO NOT apply to any module which has been subjected to 1) negligence in transportation, handling, storage or use; or has been repaired, or in any way tampered with; 2) or which has been subjected to extraordinary salt or chemical exposure; 3) or which has been subjected to improper installation, application, alteration, unauthorized service, improper system design which caused constant shading to the modules; 4) or which has been subjected to power failure or surges, flood, fire, direct or indirect lightning strikes, or other acts of nature; or which has been subjected to accidental breakage, vandalism, explosions, acts of war, or other events out of Mysolar’s control; 5) or which has been moved from its original installation location.


In addition, the limited warranties do not apply to any cosmetic change in appearance stemming from the normal wear and tear over time of product materials. Warranty claims will not apply if the product label, type or serial number of the applicable product has been altered, removed or made illegible.

Force Majeure


Mysolar will not be responsible or liable to the Customer whatsoever or any third-party arising out of any non-performance or delay in performance of any terms and conditions of the sales, including this Warranty, due to causes of natural disasters such as fire, flood, blizzard, hurricane, thunder, acts of God, changes of public policies, terrorism, war, riots, strikes, unavailability of suitable and sufficient labor or materials and other events which are out of control of Mysolar. 

Limitation of Liability

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, MYSOLAR HEREBY DISCLAIMS, AND SHALL HAVE NO RESPONSIBILITY OR LIABILITY WHATSOEVER FOR, DAMAGE OR INJURY TO PERSONS OR PROPERTY OR FOR OTHER LOSS OR INJURY RESULTING FROM ANY CAUSE WHATSOEVER ARISING OUT OF OR RELATED TO ANY OF ITS PRODUCTS OR THEIR USE. 

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL MYSOLAR BE LIABLE TO THE CUSTOMER, OR TO ANY THIRD PARTY CLAIMING THROUGH OR UNDER THE CUSTOMER, FOR ANY LOST PROFITS, LOSS OF USE, OR EQUIPMENT DOWNTIME, OR FOR ANY INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL OR SPECIAL DAMAGES OF ANY KIND, HOWSOEVER ARISING, RELATED TO THE PRODUCTS, EVEN IF MYSOLAR HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, MYSOLAR’S AGGREGATE LIABILITY, IF ANY, IN DAMAGES OR OTHERWISE, SHALL NOT EXCEED THE PURCHASE PRICE PAID TO MYSOLAR BY THE CUSTOMER FOR THE PRODUCT IN THE CASE OF A WARRANTY CLAIM.

THE CUSTOMER ACKNOWLEDGES THAT THE FOREGOING LIMITATIONS OF LIABILITY ARE AN ESSENTIAL ELEMENT OF THE AGREEMENT BETWEEN THE PARTIES AND THAT IN THE ABSENCE OF SUCH LIMITATIONS THE PURCHASE PRICE OF THE PRODUCTS WOULD BE SUBSTANTIALLY DIFFERENT. SOME JURISDICTIONS LIMIT OR DO NOT PERMIT DISCLAIMERS OF LIABILITY, SO THIS PROVISION MAY NOT APPLY TO THE CUSTOMER IN SUCH JURISDICTIONS. SOME JURISDICTIONS DO NOT ALLOW LIMITATIONS ON THE EXCLUSION OF DAMAGES SO THE ABOVE LIMITATIONS OR EXCLUSIONS MAY NOT APPLY TO THE CUSTOMER IN SUCH JURISDICTIONS.

YOU MAY HAVE SPECIFIC LEGAL RIGHTS OUTSIDE THIS WARRANTY, AND YOU MAY ALSO HAVE OTHER RIGHTS THAT VARY FROM STATE TO STATE OR COUNTRY TO COUNTRY. THIS LIMITED WARRANTY DOES NOT AFFECT ANY ADDITIONAL RIGHTS YOU HAVE UNDER LAWS IN YOUR JURISDICTION GOVERNING THE SALE OF CONSUMER GOODS. SOME STATES OR COUNTRIES DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, SO THE LIMITATIONS OR EXCLUSIONS IN THIS LIMITED WARRANTY STATEMENT MAY NOT APPLY TO YOU IN THOSE AREAS.

*** Please read the safety and installation instructions before using the Mysolar solar modules. The installation and handling of solar modules requires professional skills and should only be performed by qualified professionals and/or dules.

Effective date of file: Jan 1st, 2019

About Mysolar

Mysolar is a Mamibot company and sub-brand, a manufacturer specialized in designing and manufacturing solar panels with the most the-state-of-the-art technology and the highest level of craftsmanship. 

Mysolar aims to provide tier 1 solar panels and build itself tier 1 solar module manufacturer. Mysolar has a team of the-most-experienced engineers with more than 15 years in Solar PV manufacturing, the strictest quality control team who averagely worked more than 10 years in Solar Panel production, the most client-oriented and professional sales team who know the art to provide proper solutions and answers to customers and the most dedicated R&D masters who can bring the latest cost-effective and high-efficent solar modules to the market. 

Mysolar produces truly wide range of high-level solar panels including standard solar modules with both poly and/or mono cells, super efficient PERC solar panels in both mono and poly crystalline, super cost-effective poly and/or mono solar panels with half cells.

We believe that we are rewriting the history of  energy consumption way and we are doing more to build a cleaner and more comfortable world.

About Mamibot

Household robots are rewriting human’s cleaning history. A new era of intelligent house keeping is dawning upon the world. Mamibot was born at the historic moment, bringing you cutting-edge robotic technology and unprecedented easy life.

Mamibot Manufacturing USA Inc. is an USA based leading manufacturer of robotic products, and has been dedicated to designing and manufacturing robots that can perform as intelligently as, or even outperform humans on household chores for years. Mamibot provides a wide range of home cleaning robots, inside and out, including vacuum cleaners, robot mowers and innovative electric floor cleaners, etc. We have a great vision of saving you from all-around tedious chores.

Mamibot has the most creative and aggressive team including engineers in respect of mechanical, industrial design, electrical, software and sales.

Compared to the competition, which we have actually done many times in various experiments and will keep doing so to maintain our superiority, Mamibot robots are featured better cleaning performance, with smarter technology, more user-friendly design and durable hardware.

With Mamibot robots, you can have dustless carpets, shining windows and a neatly mowed lawn, while be free from endless chores. Leave all chores to your new house keeper, and enjoy an easier life!

As a robot vacuum cleaner manufacturer, Mamibot owns more than 20 production lines in its two robot cleaner factories where they produce robot vacuum cleaners, robot window cleaners, electric mops and polishers, cordless stick vacuums, etc. The Mamibot engineering team have been working in robotic cleaner industry for more than 5 years, with comprehensive knowlegde about manufacturing, designing, quality management and production.

Mamibot is now one of the manufacturers who produce the most comprehensive types of robot cleaners in the world. Mamibot offers robot floor cleaners for entry level, middle level and top end market, pet hair cleaning market, and also for small-size apartment cleaning, middle-size house cleaning, big size house cleaning; Mamibot offers robot window cleaners for internal and external glass of high-rise buildings, villas, apartment, shops, factories and stores; Mamibot offers cordless cleaning devices such as multifunctional dual spin electric polishers/mops, cordless stick vacuum cleaners, dust mite vacuum cleaners which kill bacteria and dust mite, etc. 

Mamibot's products have the best quality among all same prive level competitors', and with the best prices among all the same quality level products. 

As one of the most promising brands, Mamibot is growing to top three popular robot cleaner brands in robotic cleaning devices in Europe. ​