Главная > О нас

О Мамиботе

Бытовые роботы переписывают историю уборки человека. В мире наступает новая эра разумного ведения домашнего хозяйства. Mamibot родился в исторический момент, он принес вам передовые роботизированные технологии и беспрецедентно легкую жизнь.

Mamibot Manufacturing USA Inc. - ведущий производитель робототехнических изделий в США, который на протяжении многих лет занимается разработкой и производством роботов, которые могут работать так же разумно, как и люди, или даже превосходить их в домашних делах. Mamibot предлагает широкий ассортимент домашних роботов-уборщиков внутри и снаружи, включая пылесосы, роботы-косилки, инновационные электрические пылесосы для пола и т. Д. У нас есть прекрасное видение того, как избавить вас от утомительной рутинной работы.

 

В Mamibot работает самая креативная и агрессивная команда инженеров в области механики, промышленного дизайна, электрики, программного обеспечения и продаж. По сравнению с другими роботами в отрасли, роботы Mamibot отличаются более высокой производительностью очистки, более интеллектуальными технологиями, более удобным дизайном и более прочным оборудованием.

 

С роботами Mamibot у вас будут беспыльные ковры, без полос на окнах и аккуратно подстриженный газон, и вы при этом будете свободны от обычных рутинных дел; оставив их своей умной домработнице, чтобы наслаждаться более уютной жизнью!

 

Как производитель роботов-пылесосов, Mamibot владеет более чем 20 производственными линиями на своих двух заводах по производству роботов-пылесосов, где они производят роботов-пылесосов, роботов для мытья окон, электрические швабры и полировщики, беспроводные пылесосы с ручкой и т. Д. Команда инженеров Mamibot работает над индустрия робототехники более 5 лет, обладая обширными знаниями в области производства, проектирования, управления качеством и производства.

Mamibot сейчас является одним из немногих производителей, которые производят самый широкий ассортимент роботов-пылесосов в мире. Mamibot предлагает роботы-уборщики полов как для потребительского, так и для более дорогого рынка; все, от чистки шерсти домашних животных, маленьких квартир до уборки большого дома. Mamibot предлагает роботы для мытья окон с обеих сторон окон в многоэтажных домах, виллах, квартирах, магазинах, фабриках и магазинах. Mamibot также предлагает беспроводные чистящие устройства, такие как многофункциональные электрические полировальные машины / швабры с двойным вращением, беспроводные пылесосы, пылесосы, убивающие бактерии и пылевых клещей, и т. Д.

​​

Mamibot стремится создать производителя солнечных панелей первого уровня, но с доступной ценой второго уровня. Как один из самых многообещающих брендов, Mamibot становится одним из трех самых популярных брендов роботов-пылесосов в Европе.

О Mysolar

Mysolar - это компания и суббренд Mamibot, специализирующийся на разработке и производстве солнечных панелей с использованием самых современных технологий и высочайшего уровня мастерства.

Mysolar имеет команду, состоящую из самых опытных инженеров с более чем 15-летним опытом производства солнечных фотоэлектрических систем, самую строгую команду контроля качества, которая в среднем более 10 лет занимается производством солнечных панелей, наиболее ориентированную на клиента и профессиональную команду продаж, которая знает искусство предоставления правильных решений и ответов клиентам и наиболее преданным мастерам НИОКР, которые могут вывести на рынок новейшие рентабельные и высокоэффективные солнечные модули.

Mysolar производит действительно широкий спектр солнечных панелей высокого уровня, включая стандартные солнечные модули с поли- и / или моноэлементами, сверхэффективные солнечные панели PERC в моно- и поликристаллической форме, сверхэкономичные поли- и / или моно-солнечные панели с полуклетки.

Мы считаем, что переписываем историю потребления энергии и делаем все возможное, чтобы мир стал чище и комфортнее.

Пресс-центр
Карьера

Home > About

About Mamibot

Household robots are rewriting human’s cleaning history. A new era of intelligent housekeeping is dawning upon the world. Mamibot was born at the historic moment, bringing you cutting-edge robotic technology and unprecedented easy life.

Mamibot Manufacturing USA Inc. is a USA-based leading manufacturer of robotic products and has been dedicated to designing and manufacturing robots that can perform as intelligently as, or even outperform humans on household chores for years. Mamibot provides a wide range of home cleaning robots, inside and out, including vacuum cleaners, robot mowers and innovative electric floor cleaners, etc. We have a great vision for saving you from all-around tedious chores.

 

Mamibot has the most creative and aggressive team of engineers in the realm of mechanical, industrial design, electrical, software and sales. Compared to others in the industry, Mamibot robots feature better cleaning performance, smarter technology, a more user-friendly design and more durable hardware.

 

With Mamibot robots, you will have dustless carpets, streak-free windows and a neatly mowed lawn, while being free from your typical chores; leaving them to your smart housekeeper in order to enjoy a cozier life!

 

As a robot vacuum cleaner manufacturer, Mamibot owns more than 20 production lines in its two robot cleaner factories where they produce robot vacuum cleaners, robot window cleaners, electric mops and polishers, cordless stick vacuums, etc. The Mamibot engineering team has been working in the robotic cleaner industry for more than 5 years, with comprehensive knowledge in manufacturing, designing, quality management and production.

Mamibot is now one of the few manufacturers out there that produce the largest variety of robot cleaners in the world. Mamibot offers robot floor cleaners for both consumer-level and higher-end market; anything from pet hair cleaning, small apartments to larger house cleaning. Mamibot offers robot window cleaners for both sides of windows in high-rise buildings, villas, apartments, shops, factories and stores. Mamibot also offers cordless cleaning devices such as multifunctional dual-spin electric polishers/mops, cordless stick vacuum cleaners, dust mite vacuum cleaners that kill bacteria and dust mites, etc.

Mamibot aims to build itself a tier 1 brand solar panel manufacturer, but with a tier 2 affordable price. As one of the most promising brands, Mamibot is growing to become the top three popular robot cleaner brands in robotic cleaning devices in Europe.

About Mysolar

Mysolar is a Mamibot company and sub-brand, specialized in designing and manufacturing solar panels with the most state-of-the-art technology and the highest level of craftsmanship.

Mysolar has a team consisting of the most experienced engineers with more than 15 years in Solar PV manufacturing, the strictest quality control team who has put in averagely more than 10 years in Solar Panel production, the most client-oriented and professional sales team who know the art of providing proper solutions and answers to customers and the most dedicated R&D masters who can bring the latest cost-effective and high-efficient solar modules to the market.

Mysolar produces a truly wide range of high-level solar panels including standard solar modules with both poly and/or mono cells, super-efficient PERC solar panels in both mono and poly crystalline, super cost-effective poly and/or mono solar panels with half cells.

We believe that we are rewriting the history of energy consumption and we are doing our best to build a cleaner and more comfortable world.

Press Center
Careers