Главная > Средство для мытья полов> UVLITE100

Новый УФ-пылесос - Mamibot UVLITE100 CORDLESS убийца клещей

Mamibot UVLITE100, аккумуляторный очиститель матрасов новой конструкции для удаления пылевых клещей, пыльцы и обычных бактерий, убивает 99,99% клещей с помощью запатентованной УФ-лампы U-типа. Это необходимо, если вы хотите настоящего  здоровая и уютная семья

 Клещи плохо  твоя жизнь

Вы знаете, что есть МИЛЛИОНЫ  клещей в одном матрасе? Какие? Это действительно ужасно. Более того, пылевые клещи и их отходы являются основными причинами симптомов аллергии и астмы. Также от каждого животного, включая человека, выделяется много кожной сыпи, которая может скрываться на вашей кровати, диване, полу и даже в воздухе. 

Сожалеем, но да, это клещи под микроскопом после тысячного увеличения. Они реальны и влияют на наше здоровье и жизнь.

А клещи - настоящая катастрофа, если у вас аллергия.  

Неважно, взрослый вы, ребенок или младенец, симптомы аллергии, такие как насморк, чихание и кашель, будут серьезно раздражать вашу жизнь. Это нарушит вашу способность  легко дышать и вызывать нарушения сна. Кожная сыпь также является частым симптомом.

UVLITE100 - отличный помощник

УФ-лампа мощностью 9 Вт может убить 99,99% клещей, бактерий или вирусов, а мощность всасывания 4KPA позволяет избавиться от трудноочищаемых материалов. 

Высокоточный фильтр и фильтр hepa помогают ему выпускать чистый воздух, избегая вторичного загрязнения.  

Загрузить отчет об испытании на уничтожение бактерий UVC  (99,99%) из центра поддержки

Есть причины для UVLITE100

чтобы помочь вам

Аккумуляторный дизайн

Сильная скорость взмахов

Сильная мощность всасывания

Вполне при работе

УФ-лампа U-типа

Более длительная продолжительность  

Использовать UVLITE для чистки кроватей, ковриков, дивана, занавесок действительно удобно и комфортно ...

Беспроводная конструкция избавит вас от длинных кабелей и неудобной чистки.

Обычно сложно использовать традиционный пылесос, чтобы убрать пылевого клеща с кровати, но хлопающие подушечки могут отгонять клещей от тканевой ткани, так как ее скорость составляет 8000 раз в минуту.

Обычно сложно использовать традиционный пылесос, чтобы убрать пылевого клеща с кровати, но хлопающие подушечки могут отгонять клещей от тканевой ткани, так как ее скорость составляет 8000 раз в минуту.

После снятия тканевой ткани УФ-лампа будет сканировать всех клещей / аллергическую пыль с помощью УФ-лампы мощностью 9 Вт. Лаборатория протестировала и доказала, что эта УФ-лампа убивает 99,99% обычных клещей. 

Несмотря на то, что УФ-лампа имеет автоматическую систему защиты, мы должны предупредить вас, что никогда не пытайтесь направить горящую УФ-лампу на какое-либо животное или человека, которые могут причинить вам вред, если будут излучены лампой. 

Система защиты с датчиками во избежание случайных повреждений.  

У УФ-лампы есть индикатор, когда она работает. Он автоматически отключается, если очиститель не покрывает очищаемую поверхность плотно. И не получится, если поверхность будет недостаточно ровной. Никогда не помещайте УФ-лампу на кожу людей или животных.

Вы можете ясно увидеть, как Mamibot UVLITE100 будет работать на вас через прозрачный пылесборник. 

Всегда приятно видеть и осознавать, что UVLITE100 убирает за вас так много вредной пыли.

Mamibot is a high-tech company of designing and manufacturing of robotic products and innovative cleaning devices.
Aspirador de pó robô|robot folusghlantoir|robot tolmuimeja|velmenni ryksuga|robota odkurzacz|robot stovsuger|roboter staubsauger|Robot Vacuum Cleaner manufacturer | robot cleaner factory |Робот пылесос |robot aspirateur|robotti imuri|robot stofzuiger|robot vysavac|robot usisavac|robot sesalnik|robot aspiradora|robot porszivo|robot aspirapolvere|ロボット掃除機||เครื่องดูดฝุ่นหุ่นยนต์||robots puteklusucejs|robotas dulkiu siurblys|robotul aspirator|robo aspirador|robot dammsugare 로봇 진공 청소기, 무선 전기 청소
Mysolar is a Mamibot company and brand of solar power products including solar modules/panels, solar inverters, residential solar system and commercial solar power plants. it aims to build Mysolar as tier 1 brand solar panel manufacturer worldwide. Solar panel manufacturer, solar module factory|太阳能组件制造商|ソーラーパネルメーカー、ソーラーモジュール工場|Producent paneli słonecznych, fabryka modułów słonecznych|Hersteller von Solarmodulen, Fabrik für Solarmodule|Производитель солнечных панелей, завод солнечных модулей|Fabricant de panneaux solaires, usine de modules solaires|Solpanel producent, solmodul fabrik|태양 전지 패널 제조 업체, 태양 전지 모듈 공장|Výrobce solárních panelů, továrna na solární moduly|Fabrikant van zonnepanelen, fabriek van zonnemodules|Fabricante de painel solar, fábrica de módulos solares|Výrobca solárnych panelov, továreň na solárne moduly|ผู้ผลิตแผงโซลาร์เซลล์, โรงงานโมดูลพลังงานแสงอาทิตย์|Güneş paneli üreticisi, güneş modülü fabrikası|Виробник сонячних панелей, завод сонячних модулів|Κατασκευαστής ηλιακών συλλεκτών, εργοστάσιο ηλιακών μονάδων|Napelem gyártója, napelemmodul gyár|Produttore di pannelli solari, fabbrica di moduli solari|Nhà sản xuất bảng điều khiển năng lượng mặt trời, nhà máy mô-đun năng lượng mặt trời|مصنع الألواح الشمسية ومصنع للطاقة الشمسية|

My AutoMating Ideas

© 2014 Mamibot Manufacturing USA

Delaware USA, sales@mamibot.com

Home > Floor Cleaner > UVLITE100

New UV Vacuum Cleaner - Mamibot UVLITE100 CORDLESS mite killer

Mamibot UVLITE100, new designed cordless mattress cleaner to remove dust mites, pollens, and common bacteria, kills 99.99% mites with patented U-Type UV lamp. It is necessary if you want a real healthy and comfortable familty

 Mites are bad to your life

Do you know that there are MILLIONS of mites in one single mattress? What? That is really horrible. What's more, dust mites and their waste are the main causes of allergy and asthma symptoms. Also every animal including human being releases a lot of skin rashes that may hide on your bed, sofa, floor, and even in the air. 

We are sorry, but yes these are mites under microscopes after being enlarged thousand of times. They are real, and they effect our health and life.

And Mites are really disaster if you are allergic 

No matter if you are adult or a child, or a baby, allergy symptoms like runny nose, sneezing and coughing will be annoying your life seriously. That will disrupt your ability to breathe easily and cause sleep disruptions. Skin rashes are also a common symptom

UVLITE100 is a great helper

The 9W UV Lamp can kill 99.99% mites, and with 4KPA suction power to get rid of the hard-to-clean materials. 

The high-precise filter and hepa filter help it to release clean air, avoid second time pollution. 

There are reasons for UVLITE100

to help you

Cordless design

Strong flapping speed

Strong suction power

Quite when working

U-Type UV lamp

Longer duration 

It is really convenient and comfortable to use UVLITE to clean beds, rugs, sofa, curtain....

The cordless design release you from long-cables and uncomfortable cleaning experience.

Generally it is hard to use traditional vacuum to get dust mite out of beds, but the flapping pads can drive mites off the fabric cloth, since it's flapping speed is 8000 times per minute.

Generally it is hard to use traditional vacuum to get dust mite out of beds, but the flapping pads can drive mites off the fabric cloth, since it's flapping speed is 8000 times per minute.

After being flapped off the fabric cloth, the UV lamp will scan all mites/allergic dust with the 9W UV lamp. It is tested and proved by lab that this UV lamp can kill 99.99% common mites. 

Though the UV lamp has automatically protection system, we have to warn you that please never try to put the burning UV lamp toward any animal or human being, which may hurt you if being radiated by the lamp. 

A protection system with sensors to avoid expectional hurt. 

The UV lamp has an indicator light when it is working. It turns off automatically if the cleaner doesn't cover tight on the to-be-cleaned surface. And it will not work if the surface is not flat enough. Don't ever put the UV lamp on human being's or animal's skin.

You can see how would Mamibot UVLITE100 work for you clearly through the transparent dust box. 

It is always joyful to see and realize that UVLITE100 vacuums so many harmful dust out for you.